Владислава Александрова - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что грозит за нарушение правил СанПиН по содержанию ребенка в детском саду?
2

доброго времени суток! в дошкольном учреждении меню по питанию составляет медицинская сестра и не распределяет это меню по возрастной категории. т.е. что ясли, что старшая группа питаются одним и тем же рационом. ребенок (ясли посещает нам 1г. 10 мес.) не переваривает суп рассольник от чего получается несварение. как составить жалобу в роспотребнадзор!? заранее благодарна.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Олеся, здравствуйте!

    Ваша проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Вы можете требовать бесплатно устранить недостатки или уменьшить цену услуги с учетом ваших убытков и расходов исполнителя. Как вариант, вы можете самостоятельно решить проблему, а расходы взыскать с исполнителя. Вам должны всё исправить в течение срока, который прописан в договоре, или установите исполнителю новые сроки самостоятельно. Если исполнитель не справится, можете полностью отказаться от услуги и вернуть за неё деньги.

    Все требования можно предъявить в течение срока, установленного в договоре, либо в течение двух лет, если такой срок не прописан. За нарушение сроков исполнитель обязан выплатить вам неустойку — 3% цены работы за каждый день просрочки (п. 5 ст. 28 Закона). Кроме того, если исполнитель устранил все недостатки, он все равно заплатит неустойку, поскольку первоначальные сроки нарушены.

    Рекомендую начать с претензии. Составляйте ее в двух экземплярах: один нужно отдать виновнику, второй оставить себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги). Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Этот срок начинает течь с момента вручения претензии или ее получения второй стороной по почте. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни.

    Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд. Сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.

    Перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя или продавца к административной ответственности (ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При обращении в Роспотребнадзор также приложите доказательство того, что вы уже обращались к виновнику.

    В случае жестокого обращения с животными можно написать заявление в полицию (ст. 245 Уголовного кодекса РФ).

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.