Владислава Александрова - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как потребовать возврат денег у агентства недвижимости в данной ситуации?
2

Заключила договор с агентством недвижимости, заплатила сумму в 9 тысяч, и, договорившись с агентом, поехала смотреть квартиру. Обещали в течение десяти минут выслать контакты собственника. Приехала в назначенное время, контактов нет, агент сначала сбрасывал все звонки, а после, в течение часа, говорил мне, что "собственница едет, в пробке застряла, контакты сейчас вышлют". В итоге, прождав час, уехала. После позвонили их агентства и сказали, что собственница решила снять объявление со сдачи и что подберут другие варианты. После стали проходить сообщения, в которых был указан только адрес и номер. Ни стоимости, ни вида жилья не было указано. По номерам люди либо не сдавали, либо не отвечали, либо просто сбрасывали. На следующий день я поехала в это агенство и заявила, что хочу расторгнуть договор. Сказали написать на почту и ждать ответ в течение 10 дней. 10 дней прошло, ответа никакого нет.

Предмет договор: "Оператор обязуется по поручению Пользователя предоставлять контактные данные собственников объектов жилой недвижимости, либо их представителей путем автоматической отправки SMS-сообщений"

Возможно ли как-то вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Лусине, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Если вам оказали некачественную услугу, вы можете требовать бесплатно устранить ее недостатки, уменьшить ее цену или возместить понесенные вами расходы на устранение недостатков. В срок, установленный договором, исполнитель должен устранить недостатки, в противном случае вы можете отказаться от услуги. Если же такой срок в договоре не прописан, исполнитель должен все исправить за 7 дней.

    При нарушении срока оказания услуги вы можете требовать неустойку за каждый день или час (если срок определен в часах) просрочки в размере 3% от цены услуги (п. 5 ст. 28 Закона).

    Вам нужно написать претензию в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

    Кроме того, перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При обращении в Роспотребнадзор также приложите доказательство направления претензии.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: